Сетевой бизнес для новичков и что надо о нем знать

Сетевой бизнес сегодня, в целом, развивается, но пик его популярности припал лет на 20 назад. В сравнении с США, где золотое время популярности было в конце 70-х – начале 80-х, наша страна немного задержалась. Нет ни одного человека, кто бы не слышал «сетевой бизнес», либо сетевой маркетинг, либо МЛМ. Это одинаковые синонимические понятия. Основной смысл работы в таких фирмах – продажа чего-либо и привлечения для продаж своих агентов. Некоторые технологии даже используются в целях привлечения людей в секты.

Экономическая теория не сходится в едином мнении: такое направление – исключительно положительное или же это чистокровный обман. Но, если оценивать глобально и не вспоминать случаи самоуправства (зомбирование, кабальные условия для новичков, обман на деньги), то в целом технология рабочая, что доказано временем ее жизни на рынке, количеством компаний. Не стоит сравнивать всех с отельными финансовыми пирамидами, которые также бывают и встречаются.

Mary Key

О чем вам говорят бренды Mary Key Avon Amway Faberlic, Сибирское здоровье? О том, что это купить можно у отдельных людей и о том, что ваша соседка или даже родственница демонстрировала чудеса туши для ресниц или средства для очистки духовки.

Сетевой маркетинг можно оценивать одновременно с 3 сторон:

  1. дистрибьютора;
  2. клиента;
  3. владельца бизнеса.

Изначально цена на что-то в десятки раз ниже, чем по факту нам ее предлагают. Накрутка происходит с каждым кругом посредников – агентов. Иногда разница между себестоимостью и финальной ценой с учетом привлеченных людей и рекламы свыше 50%. Эти 50% и составляют пропорциональную прибыль для каждого из привлеченных людей.
Примечательный аспект, что многие люди, которые начинают работать в сетевом маркетинге изначально с яростью, которой бы позавидовала Жанна д’ Арк, хвалят свою продукцию. Затем перестают покупать сами. Затем вовсе уходят из бизнеса. Дело в том, что сетка требует постоянно роста продаж, если их нет – агент перестает нести интерес всей компании.

Сетевой бизнес убеждает новых агентов в том, что они постоят собственный бизнес. Такое изречение немного не корректное, поскольку они могут состроить лишь свою сеть, а не наладить массовое производство и его распространение на рынке. Этот маркетинг направлен на быструю доставку и исключение подделок.

Среда для мотивации и развития

В начале новый агент получает множество советов и консультаций как работать с клиентами: легкими и сложными. Первых несколько продаж осуществляется контроль, а в некоторых компаниях даже анализ самой сделки. Но при этом люди хотят становится лучше, ведь мотивация срабатывает на психологическом и финансовом уровнях. В лучших компаниях выписывают премии по результатам квартала, года, приглашают на отдых, проводят совместные мероприятия, дарят автомобили, квартиры.

Сетевой бизнес пропитан мощной системой обучения. Для этого привлекаются специалисты НЛП, коутчи-психологи, наставники, успешные менеджеры, которые своими словами и примером должны мотивировать на денежные подвиги. Иногда излишняя активность провоцирует то, что из крупных компаний практически половина новичков уходят, получив лишь 2-ое вознаграждение.

Такая финансовая деятельность связана и очень похожа на сарафанное радио, имеет характер рекомендации: кто-то попробовав средство, говорит и пишет свои отзывы. Именно поэтому, когда появились форумы или страницы в контакте и фейсбуке, где можно оставлять открытые или анонимные отзывы, дистрибьюторы стали использовать эти методы. Можно много говорить о плюсах и минусах сетевого бизнеса. У каждого из нас найдется туз в рукаве на предмет того, кто получает хорошие деньги, а кто-то знает человека, что взял кредит в банке на покупку стартового набора косметики или моющих средств и не суме

Самоконтроль на уровне организаций

В России более 20 лет работая Ассоциация прямых продаж. Она занимается регулированием и формированием репутации той или иной компании. На сайте собраны материалы для агентов и пользователей, рекомендации, как не попасться на уловку каждому. Среди целей – пропаганда прямых продаж. Это говорит о том, что здесь поддерживают людей, умеющих предоставлять свой сервис.

Вывод: когда к вам стучаться в друзья в сетях с просьбой «не блокировать страницу» и предлагают компрессионный трикотаж или зубную пасту, что заделывает кариес, это раздражает. Хоть и бытует мнение, что сетевой бизнес рассчитан на мам в декрете, чтобы не ходить по 8 часов на работу, не всегда такая деятельность подходит именно им. Успех продаж связан с коммуникационными способностями и самим видом товара, его ценой, качеством и конкуренцией. Размер вознаграждения связан и с количеством «голов», которые удалось привлечь. Нет никакой противоправной деятельности в МЛМ, если она не использует запрещенные законом методы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *